7 июля было еще одно обновление CSS! Смотрим что там изменили... Counter-Strike: Source - исправлены падения игры, которые имели возможность появляться при взрыве бомбы - исправлены падения игры, который имели возможность появиться при попытке выйти из игры - изменены дефолтные значения переменных на сервере повышением тикрейта с 33 до 66: sv_mincmdrate - 10 sv_maxcmdrate - 66 sv_maxupdaterate - 66 - cvar ‘developer’ называют читом - исправлены убийства/смерти на Gun Game. Смерти не засчитались при игре в эпизод стремительного респауна. - команды test_round_winpanel, test_match_winpanel, test_freezepanel равняются к читам. - добавлены команды sv_nowinpanel и cl_nowinpanel, которые выключают выключают табличку победы раунда, команду фаворита, заслуги и различные штуки в конце любого раунда. - Clamped ladder dampen values. - исправлен cvar "jointeam" (смена команды), который давал ошибочные ценности и давал спам в консоле. - команда cl_minmodels более не меняется - исправлен указатель голоса, который отображается всегда, но не сразу в последствии того, как игроки соприкасаются, в период включенной команды -alltalk - исправлен скорборд (scoreboard) для верного отображения числа спектаторов (созерцателей в STV). - откорректировано уведомление о погибели для его отображения под скорбордом. - "Simplified list" выключен и опции стали многократными - исправлена неувязка, коя имела возможность показаться, словно у игрока теснее обнаружилась 1 либо немного наград в период включения к серверу - текст в полосе загрузки стал наиболее читабелен - добавлено более структур, которые имели возможность отсутствовать на картах - исправлен некорректный сбор статистики связанным с понудительным обновлением серверов до новейшей версии Движок - исправлен эксплоит отключения, в период которого люди отключались от сервера, связанным с переполнение пакета этих - исправлена вероятность инвесторов начинать забаву с DirectX level менее нежели DirectX8 Windows Dedicated Server - Counter-Strike: Source добавлен в перечень игр на выделенных серверах при запуске через Steam. Обновление на обновлении Причина заключительного обновления стал перенесение Counter-Strike Source (CSS) со старого движка Source engine версии hl2 на наиболее позднюю версию. Таким образом CSS ставится в некую линию с нашими новыми играми. Это дозволяет решить старые сложности, связанные с наиболее поздними движками, и разрешает нам применять функции и поправлять баги в иных source играх, которые выходят, к примеру совершенствование графики и поболее четкой регистрации попаданий. В ходе данного процесса мы сделали внезапные результаты, оплошности. Мы энергично смотрим за всеми отчетами. Хорошим образцом можнож привести перегрузки на серверах Linux. Это была не слишком большая оплошность, которую мы отследили и взяли в толк. Она была исправлена. Будьте уверены, мы станем продолжать поправлять и старые и новейшие баги CSS. Мы желаем сберечь геймплей CSS, который вы представляете и предпочитаете. Мы аналогично желали бы поблагодарить всех за доклады о обнаруженных багах и плодотворную критику в обратной связи. Это бесценная часть процесса разработки.
|